Lada Niva
Поможем с подбором!
В серийный выпуск знаменитый советский внедорожник «Лада Нива» вышел в 1977 году, став одним из признанных (немногочисленных, надо сказать) достижений автопрома Советского Союза. Модель ВАЗ 2121 стал, по сути, родоначальником отечественных комфортных «гражданских» полноприводников. Причем, в конструкционном отношении новая модель имела мало, точнее единственный, аналог в мире. Речь идет о постоянно действующем приводе всех колес. На конец семидесятых такую же характеристику имел лишь «Рейндж Ровер».

















- 1
- 2
От уже представленных на тот момент на отечественном авторынке моделей внедорожников «Нива» также отличалась несущим кузовом, наличием межосевого блокируемого дифференциала, применением в конструкции агрегатных узлов от легковых машин.
В 1994 году 2121 была заменена на новую модификацию – 21213, отличавшуюся от своего прародителя в большей степени лишь «косметически» - иным расположением задних фонарей, бамперов, внешне заметными петлями задней двери, порогами и пр. Позже были выпущены модели 21214 (с моновпрыском вместо карбюратора) и 21215 (с установленным дизельным двигателем 1,9 литра «Пежо»).
Интересный факт, что «Лада Нива» стала единственным советским автомобилем, продававшимся в Японии.
В кузове пикап «Нива» серийно (не беря в расчет экспериментов простых автолюбителей) вышла только в 1995 году. Выпускаются данный модификации («Нива 2329 Медведь») в ограниченном ассортименте. С середины 90-х было разработано и реализовано на практике несколько комплектаций этой модели с изменениями, касавшимися, в основном, внешнего вида авто.
На сегодняшний день товарный знак принадлежит компании «Дженерал Моторс», а АвтоВАЗ выпускает внедорожник под брендом LADA 4х4.
Технические характеристики автомобилей LADA Niva
«Лада Нива» представляет собой классический трёхдверный внедорожник, с несущим кузовом типа «хэтчбэк». Несмотря на более чем сорокалетнюю историю, «старушка» в разных своих модификационных исполнениях отнюдь не торопится на покой и по-прежнему сохраняет актуальность. В чем же причина такого завидного долголетия?
- С точки зрения проходимости, «Нива» на сегодняшний день по-прежнему является вполне конкурентоспособным в своей ценовой нише представителем класса компактных внедорожников с настоящим полным приводом, реально способных справляться со сложными дорожными условиями и отлично подходящим для выездов на охоту и рыбалку. В этом амплуа автомобиль до сих пор поставляется в зарубежье, в такие страны как Германия, США, Япония.
-
Малая снаряженная масса, позволяющая машине, в комплексе с иными ее техническими качествами, легко справляться с грязью и снежными заносами.
-
Новое передаточное число в КПП и редукторе позволило снизить расход топлива, который теперь равняется пятнадцати литрам на сто километров (при езде в городе).
-
После перехода в 2001 году на инжекторные двигатели 1,7 литра и появления в конструктиве катализатора автомобиль стал соответствовать нормам «Евро-3».
-
Замена в 2013 году карданного вала с крестовинами на вариант со ШРУСами позволил устранить эффект вибрации при скорости передвижения, превышающей 90 км/час.
Можно сказать, что в качестве внедорожника, способного решать сложные задачи на пересеченной и малопригодной для передвижения местности, используемого для не повседневных кратковременных поездок LADA Niva по-прежнему сохраняет свою актуальность.
В интернет-магазине PickupStyle вы можете приобрести все необходимые аксессуары и оборудование для тюнинга вашего автомобиля, в том числе и «Лады Нивы». Мы предлагаем бамперы и пороги, фаркопы, неповоротные боксы для кузова пикапов, экспедиционные багажники, универсальные брызговики и многое другое для ведущих автомарок, таких как «Джип», «Тойота», «Мерседес» и пр. Все детали поставляются с собственных складов компании в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке. Доставка осуществляется во все регионы и города от Ханты-Мансийска до Кемерово и от Красноярска до Хабаровска.
Выгодные цены и скидки до 15% сделают сотрудничество с нами не только комфортным, но и рентабельным.