МОТОХВОСТ ДЛЯ АВТО С ЗАПАСНЫМ КОЛЕСОМ НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Удлиненное дышло и дополнительный винтовой механизма для усиленной фиксации
Используется на внедорожниках с запасным колесом на задней двери
Вес транспортируемого мотоцикла до 150кг
Технические характеристики
ВНИМАНИЕ! Базовый цвет черный!
- Грузоподъемность – 150 кг (ограничена максимально допустимой нагрузкой на фаркоп автомобиля)
- Установлены световые огни (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритные огни)
- Рамка под номерной знак.
- Габаритные размеры в смонтированном положение, длина от сцепного устройства автомобиля (ШхВхД, мм) 1850х150х950
«Мотоховост», предназначен для транспортировки мотоциклов, скутеров, велосипедов общей массой не более 150 кг. Не требует места для хранения и легко устанавливается одним человеком, в стандартный фаркоп под квадрат.
Преимущество использования мотохвоста перед прицепом в удобстве хранения, маневрировани задним ходом, он не увеличивает габариты автопоезда.
Стоимость прицепа намного выше стоимости «Мотохвоста».
Время сборки и погрузки мотоцикла занимает не более 20-30 минут.
На «мотохвосте» установлены дублирующие огни (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритные огни), так же рамка под установку номерного знака. Имеет штатную розетку для подключения к бортовой сети автомобиля. Устройство не нарушает правил дорожного движения по перевозке грузов.
«Мотохвост» состоит из трех частей, дышла, платформы и трапа. Покрытие – современное порошковое окраска стойкое к механическим повреждением и атмосферным осадкам. Цвет платформы — красный или черный, дышла — черный.
Управляемость автомобиля не ухудшается. Испытания «Мотохвоста» проходили в жестких условиях Сибири, Урала и Краснодарского края. Максимальный пробег с «Мотохвостом» составил около 15000 км по дорогам общего пользования и дорогам с грунтовым покрытием. Перед началом выпуска в серийное производство «мотохвост» эксплуатировался более года.
Проведена модернизация
- Платформа стала шире предыдущей на 20 мм.
- Уменьшен габаритный размер «хвоста» длина.
- Изменен тип профиля что позволила сделать его полегче.
- Изменена конструкция трапика теперь он длиннее на 200 мм, стал в виде лесенки (можно использовать в других целях).
- Самое что главное трап теперь убирается внутри платформы, надежно крепится штифтами.
- Сам трап можно устанавливать как спереди так и сзади платформы, для удобства разгрузки погрузки.
- Увеличено кол-во перекладин под заднее колесо.
- Под передние добавлены отверстия для регулировки опор под длину каждого мотоцикла.
- Светотехника и номера будут устанавливаться на отдельное крепление и иметь возможность демонтажа.
- Возможно эксплуатация «мотохвоста» как с светотехникой так и без нее.
- Усилено крепление дышла к фаркопу машины.
Нет отзывов о данном товаре.
Похожие товары

